Эвакуация полноприводных авто | Автоэвакуатор Полтава
Эвакуатор полноприводных авто

Эвакуация полноприводных авто

Эвакуатор полноприводных автоПолноприводные машины (то есть транспортные средства, которые имеют систему full-time и постоянно работают в режиме полного привода, причем как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье) отличаются отличной управляемостью на любых дорогах и даже там, где дорог нет совсем. Поэтому они являются предметом зависти многих автолюбителей, которые провожают взглядом чужие Мерседесы, Тойоты, Ленд Роверы и другие марки внедорожников с полным приводом. А также машины, имеющие не совсем полноценную систему полного привода – part-time.

Впрочем, даже такая надежная и мощная техника может попасть в ситуацию, когда без посторонней помощи до места назначения просто не добраться.

Как осуществляется эвакуация машин с полным приводом?

Процесс эвакуации полноприводных авто имеет свою специфику. И несоблюдение основных требований однозначно приведет к дополнительным повреждениям перевозимого транспортного средства, а также потребности в дорогом ремонте. Поэтому выбор нужной спецтехники и способа эвакуации осуществляется с учетом целого ряда правил.

Кроме того, все производители полноприводных автомобилей настойчиво советуют эвакуировать такую технику только методом полной погрузки на платформу эвакуатора посредством крана-манипулятора (естественно, с высокой грузоподъемностью). Об эвакуации методом частичной погрузки и буксировке машины с полным приводом можно забыть навсегда, если хотите обезопасить транспортное средство и избавить себя от ненужного ремонта.

Если же буксировка является единственно возможным вариантом транспортировки поврежденного внедорожника, то необходимо, как минимум, отключить блокировку межосевого дифференциала, если это возможно (если дифференциал – самоблокирующийся, то сделать это не получится).

Также есть еще один небезопасный метод транспортировки полноприводной машины – метод частичной погрузки. В этом случае передние колеса транспортного средства будут контактировать с дорожным полотном, поэтому нужно заблокировать их специальными приспособлениями, плюс выключить зажигание. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение замка блокировки руля во время перевозки.

Если же транспортировать внедорожник правильно (т.е. полностью погрузить на платформу), то останется лишь проконтролировать, чтобы были установлены ручной тормоз и первая передача (положение P – для автомата). При соблюдении этих требований безопасность полноприводной машины при перевозке гарантирована.